Пошагово научим внедрять игровые механики, мотивировать и вовлекать в обучение любого формата.

Создайте легендарное обучение при помощи геймификации

Курс-практикум
«Геймификация обучения 2024»
💻 Навык с нуля
🗓️ июль
🕙 2,5 месяца
геймификация в обучении
Авторы курса: Максим Шаров и Алиса Арифи
Ведущие геймдизайнер и сценаристка Center-Game
Максим Шаров и Алиса Арифи

Сделайте обучение, которое захочется проходить снова и снова

На курсе вы научитесь создавать геймифицированное обучение с нуля: исследовать запросы аудитории, перерабатывать содержание курса под геймификацию, разрабатывать коцепцию игровых механик и сюжета, реализовать идеи в любых форматах. Это поможет повысить показатели доходимости, вовлечённости и NPS пользователей.
геймификация в обучении

Кому подойдёт обучение

LX-дизайнерам, методистам и педдизайнерам
Вы научитесь проектировать и реализовывать включение игровых механик в обучение для увеличения мотивации и лояльности пользователей.
Преподавателям, учителям и репетиторам
Вы поймёте, как внедрять геймификацию в занятия очно и онлайн, повышать мотивацию учеников выполнять задания и возвращаться в обучение.
Продюсерам обучающих продуктов
Вы разберётесь, как создавать геймифицированные концепции и контролировать качество их реализации. Выполнить KPI и увеличить показатели доходимости, вовлечения и NPS курса.
L&D, T&D и менеджерам обучения
Вы узнаете, как обучение, которое доносит ценности при помощи инструментов геймификации, поднимает имидж компании и интерес сотрудников. И как такое обучение создавать.

Авторы курса делают геймификацию для топовых российских компаний

геймдизайнер Максим Шаров
сценаристка Алиса Арифи

Максим Шаров

Разработчик геймификации для Корпоративного Университета Сбербанка, SAP, Ростелеком, Инвитро, школы «Летово», Исторического Парка ВДНХ, Университетской Гимназии МГУ, и др. Product Owner геймифицированной системы обучения (LMS) LERA. Преподаватель мастер-классов по геймификации для методистов онлайн-обучения в Нетологии.

Алиса Арифи

Product Owner и ведущий геймдизайнер Center-Game
Ведущая сценаристка и нарративная дизайнерка Center-Game
Разработчица игровых и нарративных концепций для Красного креста, М.Видео-Эльдорадо, Worldskills Russia, Урока Цифры, Ростелекома и др. Тим-лид entertainment направления Center-Game.

Как мы повышаем показатели обучения при помощи геймификации

НПФ «Эволюция» (Роснефть)

40% retention участников геймифицированного обучения

Трейдинговая компания

+15% доходимости обучения среди 2,5 тысяч трейдеров

Программа курса

22 лекции
больше 7,5 часов контента
25 шаблонов и гайдов
17 практических заданий
свой проект по итогам курса
Задача модуля — разобраться, что стоит за популярным словом «геймификация», согласно каким принципам её стоит использовать в обучении. Вы сформируете цели для внедрения игровых механик в своё обучение.

  1. Геймификация, игрофикация, игровое обучение, образовательные игры — в чём всё-таки разница и что когда использовать.
  2. Как edutainment-подход и entertainment-дизайн в обучении помогают выиграть конкуренцию за внимание пользователя.
  3. Преимущества геймификации, роль мотивации и вовлечённости в обучении.
  4. Что за профессия Дизайнер вовлекающего опыта / Entertainment Experience Designer и зачем его компетенции нужны в современном обучении.

Создадите свой проект с геймификацией в процессе курса

Пошаговый разбор создания геймификации + 25 шаблонов и гайдов

Каждый модуль курса — это один этап создания геймифицированного обучения с практическими заданиями на отработку навыков и развитие своего проекта. Готовые структуры, гайды и шаблоны для помощи в работе.
шаблоны и гайды

Индивидуальные разборы заданий и коммьюнити студентов

Обратная связь по каждому домашнему заданию от спикеров курса. Мы остаёмся на связи: установочный созвон, телеграм-чат и 2 Q&A сессии со спикерами, мастермайнд и финальная индивидуальная консультация.
процесс обучения

Учим на своей геймифицированной платформе

22 лекции и больше 7,5 часов контента с бессрочным доступом

Лекции и практические задания упакованы в интерактивную карту: каждый модуль — это планета, которую вам предстоит исследовать.

Сертификат за успешное прохождение курса

Проходите лекции, изучайте материалы и выполняйте домашние задания. В конце — сертификат, подтверждающий ваши навыки.
сертификат
Электронный учебник Edutainment

Скачайте бесплатный Атлас геймификации и получите консультацию по курсу

В Атласе — инструменты для геймификации обучения, какой эффект они оказывают, как внедрить их в свой образовательный продукт, чтобы получить сильный рост показателей. Самый полный набор решений, доступных каждому.
Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Если книга не придёт в течение дня — напишите нам.

Отзывы участников курса

19 000 ₽

или 4 225₽/мес

  • Бессрочный доступ к материалам на платформе
  • Чат с участниками курса без спикеров
  • Сертификат за прохождение курса

С обратной связью

34 900 ₽

или 7 475₽/мес

  • Всё, что входит в тариф Соло
  • Персональная обратная связь по домашним заданиям
  • Закрытый групповой чат с авторами курса
  • 2 групповые Q&A встречи со спикерами курса, онлайн-встреча для знакомства, онлайн-выпускной
  • Мастермайнд/Нетворкинг-сессия
  • До 20 человек в группе
  • Бонусный урок: «Как геймифицировать обучение с помощью нейросетей»

Премиум

39 900 ₽

или 8 975₽/мес

  • Индивидуальная часовая консультация со спикерами курса

+

+

  • Всё, что входит в тариф «С обратной связью»
Набор на тариф открыт всегда
Следующий поток в июле
Группа до 20 человек
Следующий поток в июле
Группа до 20 человек
Следующий набор летом 2024 года
Следующий набор летом 2024 года

Выберите тариф обучения

Соло

Доступ к материалам открыт

Ответы на частые вопросы

Обучение

База знаний

Контакты

Корпоративное обучение
ИП Куликов Кирилл Николаевич
ИНН 772864809925 ОГРН 318774600472695
Людмила
руководитель отдела Edutainment
Публичная оферта