Команды, которые мы обучили
Обучаем и консультируем сотрудников, которые занимаются развитием команд: руководителей, HR и L&D, методистов, менеджеров. Помогаем бизнесу расти через обучение в подходе Edutainment.
для бизнеса
100 +
проектов в корпоративном обучении
12 лет
работы на рынке корпобучения
10 000 +
обученных сотрудников
в IT, банкинге, ритейле
CG Education — образовательный проект, который вырос из диджитал-студии Center-Game
Мы сделали больше 100 проектов в корпоративном обучении.
Запускаем корпоративные университеты, разрабатываем ИТ-продукты для обучения, делаем курсы, бизнес-симуляции и спецпроекты.

Научим этому ваших сотрудников.
Деловая игра в вашей компании
Обучение в формате игры — это возможность для команды попробовать новые подходы в безопасной среде или научиться на практике. Проведём игру для ваших сотрудников и поможем перенести результаты в работу.
Корпоративные мастер-классы от экспертов Edutainment
Эксперты-практики проведут обучение сотрудников, которые занимаются наймом, поиском и развитием талантов, стратегией обучения и корпоративными университетами.
HR и управление
Креатив в обучении
Нейросети и ИИ
Стратегические сессии в иммерсивном формате
Сложно улучшать автомобиль, если ведёшь его: общая картина не ясна и руль отпускать нельзя. Так же сложно придумывать нетривиальные стратегические идеи, находясь в операционке. Проблему решает стратегическая сессия.
Для чего нужна стратсессия
→ найти и запустить стратегические точки роста бизнеса
→ сформулировать цели по методике OKR
→ создать план развития, синхронизированный между разными функциями
→ сформулировать долгосрочное видение компании, миссию
→ укрепить корпоративную культуру
Отзывы наших клиентов
Ответим на вопросы, поможем выбрать нужное решение.
Не нашли то, что вам подходит? Расскажите о своей задаче
Как развивать креативность: от понимания проблемы до нетривиальных решений
Формат
Что вы узнаете
Спикер
Олег Панин
  • Что такое креативность? Навык из ТОП-15 World Economic Forum

  • Почему важно развивать креативность? Качества и способности, необходимые для развития креативного мышления

  • Почему в современном мире креативность падает? Факторы и привычки, снижающие креативность

  • В каких ситуациях креативность не нужна или даже вредна

  • Дивергентное и конвергентное мышление

  • Короткий разбор методологий: ТРИЗ, CRAFT, Дизайн-мышление, Латеральное мышление

  • Подробный разбор алгоритма латерального мышления. Задача → проблема → генерация идей → выбор → внедрение

  • Понятие «проблема» при постановке правильных задач. Методы «5 Почему» и «Fishbone diagram»

  • Фреймворк для выбора идей

  • 3 лайфхака, которые помогают развивать креативность
Мастер-класс, онлайн-диагностика типа креативного мышления и квиз-викторина для закрепления материала.
  • Генеральный директор Center-Game, сооснователь PRE. inc, Prepack и первого в России инкубатора для школьников в МГУ

  • Руководитель проектов для Сбера, Росатома, Данона, РЖД, МТС

  • Спикер международного форума «Открытые инновации», Senergy Global Forum, Digital HR-Summit и других
Стоимость
от 60 000 ₽
Продолжительность
2-4 часа
Оформить заявку на мастер-класс
Свяжемся в течение 2 дней, чтобы обсудить детали и договориться о проведении.
Что такое цифровая трансформация и зачем она нужна
Что вы узнаете
Спикер
Олег Панин
  • Что такое цифровая трансформация

  • Человекоцентричность как важнейший подход гуманизации современного менеджмента

  • Конкретные примеры: трансформация коммуникаций, продуктов, HR-процессов и управления людьми

  • Как сегодня трансформируется функция HR

  • Сквозные цифровые технологии РФ

  • Тренды в цифровой трансформации предприятий

  • Кейсы передовых предприятий в области цифровизации и создания закрытого ИТ-контура в РФ
  • Генеральный директор Center-Game, сооснователь PRE. inc, Prepack и первого в России инкубатора для школьников в МГУ

  • Руководитель проектов для Сбера, Росатома, Данона, РЖД, МТС

  • Спикер международного форума «Открытые инновации», Senergy Global Forum, Digital HR-Summit и других
Стоимость
от 50 000 ₽
Продолжительность
2-3 часа
Оформить заявку на мастер-класс
Свяжемся в течение 2 дней, чтобы обсудить детали и договориться о проведении.
Зачем сотрудникам и руководителю менторинг
Что вы узнаете
Спикер
Григорий Волчков
  • Что такое менторинг, отличие от коучинга, наставничества

  • Как помочь менти получить максимум пользы от взаимодействия с ментором

  • Как эффективно организовать процесс между ментором и менти

  • Технология менторства: принципы, структура, цикл

  • Какие бизнес-задачи помогает решать менторинг
  • Руководитель образовательных проектов ДОМ.РФ

  • Экс креативный продюсер Center-Game, создавал образовательные продукты для Сбера, РЖД, Ростелекома, Росатома, VK, Российского Красного Креста, Благотворительного фонда Владимира Потанина

  • Преподаватель НИУ ВШЭ
Главное
Менторинг положительно влияет на уровень профессиональной уверенности, а для бизнесу обеспечивает преемственность лучших практик и помогает компании в долгосрочной перспективе сохранять устойчивость.
Стоимость
от 40 000 ₽
Продолжительность
1,5–2 часа
Оформить заявку на мастер-класс
Свяжемся в течение 2 дней, чтобы обсудить детали и договориться о проведении.
Нематериальная мотивация: как вовлекать и удерживать сотрудников
Что вы узнаете
Спикер
Олег Панин
  • Работа в едином ценностном ландшафте — это как?

  • Эмпатия и техники эмпатического слушания, эмоциональный интеллект

  • Ролевые модели управления командами: PAEI, DACI

  • Корпоративная культура, ценности и кросс-функциональные коммуникации

  • Материальная и нематериальная мотивация

  • Мотивация к реализации себя и миссии компании через психологические установки

  • Принципы работы нейромедиаторов как основных факторов мотивации

  • Умение распознавать свою мотивацию и мотивацию для достижения целей
  • Генеральный директор Center-Game, сооснователь PRE. inc, Prepack и первого в России инкубатора для школьников в МГУ

  • Руководитель проектов для Сбера, Росатома, Данона, РЖД, МТС

  • Спикер международного форума «Открытые инновации», Senergy Global Forum, Digital HR-Summit и других
Стоимость
от 50 000 ₽
Продолжительность
2-3 часа
Оформить заявку на мастер-класс
Свяжемся в течение 2 дней, чтобы обсудить детали и договориться о проведении.
Работа с сотрудниками в условиях изменений
Главное
Спикер
  • Как психологически стабилизировать команду во время глобальных кризисов — методики, проверенные на практике.

  • Подробное описание мастер-класса — в разработке. Оставьте заявку, и мы пришлём его презентацию в течение двух рабочих дней.
Стоимость
от 40 000 ₽
Продолжительность
1,5–2 часа
Александр Городецкий
  • Преподаватель-практик, участвовал в выведении на рынок более 50 новых продуктов, совладелец бизнеса

  • Автор материалов MBA и уникальной методики выведения новых продуктов на рынок

  • Преподаватель Научного парка МГУ, РШУ, CBS, Synergy MBA, Центра корпоративного управления ВШЭ
Оформить заявку на мастер-класс
Свяжемся в течение 2 дней, чтобы обсудить детали и договориться о проведении.
Гуманизация управления через человеконцентричность
Что вы узнаете
Спикер
  • Что такое человекоцентричность и зачем она нужна

  • Почему сегодня человекоцентричность уже не тренд, а необходимость

  • Какие важнейшие преимущества получает человекоцентричная компания

  • Как удерживать лучших сотрудников и развивать бренд компании, используя принципы человекоцентричности. Человекоцентричность как модель управления компанией и подразделениями

  • Методология внедрения изменений

  • Примеры проектов, которые помогают реализовать компании человекоцентричный подход

  • Индивидуальная диагностика уровня человекоцентричности в работе
Стоимость
от 50 000 ₽
Продолжительность
1,5–2 часа
Олег Панин
  • Генеральный директор Center-Game, сооснователь PRE. inc, Prepack и первого в России инкубатора для школьников в МГУ

  • Руководитель проектов для Сбера, Росатома, Данона, РЖД, МТС

  • Спикер международного форума «Открытые инновации», Senergy Global Forum, Digital HR-Summit и других
Оформить заявку на мастер-класс
Свяжемся в течение 2 дней, чтобы обсудить детали и договориться о проведении.
ТРИЗ в управлении: решение нерешаемых проблем
Главное
Спикер
Как использовать теорию решения изобретательских задач (ТРИЗ) в корпоративных процессах, обучении и HR.

Подробное описание мастер-класса — в разработке. Оставьте заявку, и мы пришлём его презентацию в течение двух рабочих дней.
Стоимость
от 40 000 ₽
Продолжительность
1,5–2 часа
Александр Городецкий
  • Преподаватель-практик, участвовал в выведении на рынок более 50 новых продуктов, совладелец бизнеса

  • Автор материалов MBA и уникальной методики выведения новых продуктов на рынок

  • Преподаватель Научного парка МГУ, РШУ, CBS, Synergy MBA, Центра корпоративного управления ВШЭ
Оформить заявку на мастер-класс
Свяжемся в течение 2 дней, чтобы обсудить детали и договориться о проведении.
Как создать «легендарный» образовательный продукт
Что вы узнаете
Спикер
Григорий Волчков
  • Как нарративный дизайн повышает вовлечённость в обучении

  • Что делает нарративный дизайнер для создания «легендарного» образовательного продукта

  • Как подбирать сквозную метафору и придумывать тему, которая будет интересна обучающимся

  • 3 сценария, которые работают в кино, играх и обучении
  • Руководитель образовательных проектов ДОМ.РФ

  • Экс креативный продюсер Center-Game, создавал образовательные продукты для Сбера, РЖД, Ростелекома, Росатома, VK, Российского Красного Креста, Благотворительного фонда Владимира Потанина

  • Преподаватель НИУ ВШЭ
Главное
Мастер-класс посвящён теме нарративного дизайна в образовательных продуктах и подходит разработчикам образовательных игр и программ, методистам, преподавателям и учителям. Вместе с ведущим вы разберёте этапы создания и разработки нарративного дизайна для видеокурса.
Стоимость
от 40 000 ₽
Продолжительность
1,5–2 часа
Оформить заявку на мастер-класс
Свяжемся в течение 2 дней, чтобы обсудить детали и договориться о проведении.
Как по максимуму использовать Notion для обучения и работы
Что вы узнаете
Спикер
  • Познакомитесь с основным функционалом Notion

  • Изучите наиболее подходящие и удобные для обучения шаблоны страниц и пространств

  • Соберёте первые страницы под ваш задачи, которые обсудим и разберём прямо на мастер-классе. Это может быть совместная работа в команде, организация обучения для онлайн-школы и систематизация собственного, планирование своей жизни
Главное
Notion — это комплексное приложение, которое включает базы данных, канбан-доски, календари, напоминания, разные форматы представления данных и многое другое. В Notion вы можете создавать удобную для работы и учёбы среду с нуля или воспользоваться готовыми шаблонами.
Стоимость
от 30 000 ₽
Продолжительность
2 часа
Максим Шаров
  • Ведущий геймдизайнер и product owner в Center-Game

  • Разработчик геймификации для Исторического Парка ВДНХ, Университетской Гимназии МГУ, школы «Летово», Корпоративного Университета Сбербанка, SAP, Ростелеком, Инвитро

  • Автор курса «Геймификация в образовании»
Оформить заявку на мастер-класс
Свяжемся в течение 2 дней, чтобы обсудить детали и договориться о проведении.
Пошаговая разработка геймификации обучения
Что вы узнаете
Спикер
  • Геймификация, игрофикация, игровое обучение, образовательные игры — в чём всё-таки разница и что когда использовать

  • Как edutainment-подход и entertainment-дизайн в обучении помогают выиграть конкуренцию за внимание пользователя

  • Преимущества геймификации, роль мотивации и вовлечённости в обучении

  • Пошаговый план разработки геймификации. Как внедрять геймификацию в уже готовое обучение
Главное
Разберёмся, что стоит за популярным словом «геймификация», согласно каким принципам её стоит использовать в обучении и как геймифицировать любое обучение.
Стоимость
от 40 000 ₽
Продолжительность
от 2 часов
Максим Шаров
  • Ведущий геймдизайнер и product owner в Center-Game

  • Разработчик геймификации для Исторического Парка ВДНХ, Университетской Гимназии МГУ, школы «Летово», Корпоративного Университета Сбербанка, SAP, Ростелеком, Инвитро

  • Автор курса «Геймификация в образовании»
Оформить заявку на мастер-класс
Свяжемся в течение 2 дней, чтобы обсудить детали и договориться о проведении.
Как прокачать обучение с помощью нейросетей
Что вы узнаете
Спикер
  • Что такое образовательный опыт, из чего он состоит и что важно учитывать при его проектировании, чтобы сделать обучение увлекательным

  • Как решать задачи LX-дизайна с помощью нейросетей: создание анонсов, сопроводительных материалов и игровой концепции, а также изменение tone of voice в подаче материалов

  • Докажем что развить навыки edutainment-методиста можно через работу с нейросетями
Главное
Мастер-класс о том, как нейросети помогают в создании обучения, а также развивают навыки методиста и педдизайнера. Также будет полезно для L&D и T&D в компаниях, продюсерам образовательных продуктов.
Стоимость
от 40 000 ₽
Продолжительность
от 2 часов
Максим Шаров
  • Ведущий геймдизайнер и product owner в Center-Game

  • Разработчик геймификации для Исторического Парка ВДНХ, Университетской Гимназии МГУ, школы «Летово», Корпоративного Университета Сбербанка, SAP, Ростелеком, Инвитро

  • Автор курса «Геймификация в образовании»
Оформить заявку на мастер-класс
Свяжемся в течение 2 дней, чтобы обсудить детали и договориться о проведении.
Как работать с текстом с помощью нейросетей без VPN и оплаты
Что вы узнаете
Спикер
  • Как сокращать, структурировать и упрощать текстовые материалы

  • Какие доступные нейросети помогают в работе с текстом

  • Как правильно и эффективно работать с нейросетками. Пошаговый алгоритм от формулировки задачи до доработки результата

  • Успешные примеры применения результатов работы нейросети в проектах
Главное
Мастер-класс, на котором участники получат пошаговый алгоритм работы с текстом с помощью нейросетей.
Стоимость
от 40 000 ₽
Продолжительность
1,5–2 часа
Григорий Волчков
  • Руководитель образовательных проектов ДОМ. РФ

  • Экс креативный продюсер Center-Game, создавал образовательные продукты для Сбера, РЖД, Ростелекома, Росатома, VK, Российского Красного Креста, Благотворительного фонда Владимира Потанина

  • Преподаватель НИУ ВШЭ
Оформить заявку на мастер-класс
Свяжемся в течение 2 дней, чтобы обсудить детали и договориться о проведении.