Корпоративное обучение недооценивают — и на это есть причины. Бывает так, что компания тратит на него деньги, но не получает ни бизнесовых, ни образовательных результатов. Сотрудники не проходят обучение, не применяют знания и навыки в работе, операционные показатели не растут, а издержки не снижаются.
Всё это можно изменить, если проектировать обучение, опираясь на контекст пользователя. Наша книга — о том, как это сделать.
Кому будет полезна книга
LX-дизайнерам, методистам и педдизайнерам
Проектировать востребованные образовательные программы и курсы, избегать ошибок в обучении.
HR, HR BP и менеджерам талантов
Составлять продуманные ИПР-ы, которыми будут пользоваться, находить и развивать таланты.
L&D, T&D и менеджерам обучения
Делать обучение, которое вовлекает сотрудников и влияет на бизнес-показатели.
Руководителям
Увидеть возможности в корпоративном обучении, внедрить культуру развития на всех уровнях управления компанией.
Что вы узнаете
Планирование. Кого и чему учить
Определяем потребность в обучении. Разбираемся, кого нужно обучать и чему именно.
Организация. Как учить
Выбираем подходящий формат и боремся с бесполезными трендам. Разбираемся, что мотивирует, а что нет.
Оценка. Как отследить эффект
Выбираем показатели для оценки эффективности. Разбираем методы сбора, анализа и интерпретации данных.
Поддержка. Как сохранить эффект
Закрепляем эффект обучения и учимся не терять его на длинной дистанции.
Авторы — методологи, разработчики, эксперты-практики edtech
Олег Панин
Управляющий партнёр Center-Game
Инна Зубахина
Лид-методист, аналитик и исследователь Center-Game
Артур Гобеев
Управляющий партнёр и директор разработок Center-Game
Таня Алонцева
Продюсер, коуч и тренер
Купить книгу или читать бесплатно
Введение и первая часть — бесплатно. Остальное — за 990₽. Если будут вопросы, вы всегда можете задать их ответным письмом или связаться с нами в Телеграме.