Наука о корпоративном обучении больше не работает — нужна ваша помощь
Старые элементы, на которых держалось обучение, больше не работают. Люди бросают обучение или вообще игнорируют его. Всё разваливается. Я создаю новый элемент, который заставит обучение работать — и пока не могу найти 4 атома. Тут нужна ваша помощь.
Какие технологии двигают Edutainment вперёд прямо сейчас
Кейс 2
Кейс 3
Кейс 4
Кейс 5
Кейс 1
Роль исследования пользователей для создания цифровых образовательных решений
Как любую образовательную задачу провести по Edutainment-подходу в разработке
Как мощный нарратив помогает сделать вовлекающее образовательное мероприятие
Как создаются крутые онлайн-программы для обучения. Пошаговый план и чек-листы
Кто нужен в команду
Руководители корпоративных академий и университетов
Менеджеры обучения в крупном и среднем бизнесе, L&D
HR, HRD и все, кто занимается развитием сотрудников
День 1
Используем опыт амбассадоров Edutainment и работаем в поле, чтобы создать обучение будущего.
Два дня работы над вовлечением с экспертами-практиками
IN VITRO — Кейсориум
Изучаем опыт компаний, которые уже используют Edutainment-подход. Ищем, что объединяет лучшие практики.
Управляющий партнёр Center-Game
Артур Гобеев
Какие технологии двигают Edutainment вперёд прямо сейчас
Роль исследования пользователей для создания цифровых образовательных решений
Артур Мазлоев
Руководитель управления по цифровому обучению Группа М.Видео-Эльдорадо
Как любую образовательную задачу провести по Edutainment-подходу в разработке
Мария Кондратьева
Руководитель программы «Цифровые навыки и компетенции» БФ Сбербанка
Как мощный нарратив помогает сделать вовлекающее образовательное мероприятие
Полина Самсонова
Директор Центра компетенции Цифровых продуктов ПАО Ростелеком
Как создать сторителлинг-программу для вовлечения в обучение. Пошаговый план и чек-листы
На мастер-классе вы узнаете, зачем геймифицировать обучение и всегда ли это нужно и получите набор механик и элементов для внедрения в ваши образовательные продукты.
В результате обучения вы:
Поймете, что такое геймификация
Познакомитесь с основными этапами внедрения геймификации
Получите средства геймификации обучения и образовательного контента с примерами сервисов
Программа мастер-класса:
Понятие и сущность геймификации
Этапы внедрения геймификации в обучение
Основные элементы геймификации: контекст и культура, сеттинг и дизайн
Механики геймификации: перечень и эффективное внедрение
Максим Шаров Разработчик игровых решений для образования, productOwner компании Center-Game
Как создать «легендарный» образовательный продукт?
1000
₽
Записаться
13.00 - 14.30
На мастер-классе, вместе с ведущим разберем на реальном примере этапы создания и разработки нарративного дизайна для образовательного видео-курса.
В результате обучения, вы:
Поймете, что такое нарративный дизайн в обучении и как он помогает повышать вовлеченность
Что делает нарративный дизайнер для создания "легендарного" образовательного продукта
Как подбирать сквозную метафору и придумывать тему, которая будет интересна обучающимся
Познакомитесь с 3 классическими сценариями, которые работают в кино и играх
Пройдете все этапы создания "легендарного" образовательного курса вместе с ведущим
Программа мастер-класса:
Введение:
Нарративный дизайн: Что это такое, откуда пришло понятие и что может дать образованию?
Чем занимается нарративный дизайнер?
Чем нарративный дизайн отличается от сторителлинга?
Когда и где нужен нарративный дизайнер в образовательных продуктах? Как он может усилить образовательный продукт?
Теория:
Из чего состоит нарративный дизайн?
Как придумывать сквозную метафору и зачем?
3 примера классических сценариев, которые работают в кино, играх и образовательных курсах
Практика:
Этапы создания образовательного продукта с нарративным дизайном
Обзор шаблонов для внедрения нарративного дизайна в образовательных продуктах
Примеры заполнения и использования шаблонов
Обзор образовательных курсов с нарративным дизайном
Григорий Волчков Нарративный дизайнер и продюсер Center-Game, преподаватель НИУ ВШЭ
Российские цифровые инструменты для командной работы и обучения
1000
₽
Записаться
15.00 - 16.30
Это практическое занятие, на котором вы сначала поучаствуете в образовательных активностях, как участник, а потом увидите функционал инструментов со стороны ведущего.
В результате обучения вы научитесь:
Планировать и проводить вовлекающие занятия
Переносить свой контент в иммерсивную цифровую среду
Понять какие отечественные аналоги подойдут для работы
Получить промокоды и бесплатные тарифы на пользование представленными инструментами.
Программа мастер-класса:
Это практическое занятие, на котором вы сначала поучаствуете в образовательных активностях, как участник, а потом увидите функционал инструментов со стороны ведущего.
Анна Бабина Эксперт по цифровым инструментам в образовании и педагогическим технологиям для гибридного обучения, корпоративный тренер Center-Game
Создание пространства для обучения и работы в web-приложении Notion и Яндекс.wiki
1000
₽
Записаться
17.00 - 18.30
Notion и Яндекс.wiki - это сервисы, которые позволяют создавать целостную систему управления знаниями и одновременно отслеживать прогресс по той или иной задаче.
В результате обучения вы:
Познакомитесь с основным функционалом Notion и Яндекс.wiki
Изучите наиболее подходящие и удобные для обучения шаблоны страниц и пространств
Соберете первые страницы под свои задачи
Программа мастер-класса:
Обзор платформ Notion и Яндекс.wiki
Кейсы и примеры организации обучения и базы знаний
Практическая часть по созданию шаблонов и структур под задачи участников
Максим Шаров Разработчик игровых решений для образования, productOwner компании Center-Game
Полный доступ на практикум
3000
₽
Записаться
Пошаговая инструкция по созданию вовлекающего видеокурса с помощью нарративного дизайна.
В первый день — 5 кейсов от топовых компаний России. Во второй — 4 мастер-класса с инструментами Edtech.
Присоединяйтесь к лаборатории Edutainment, чтобы сделать прорыв в корпоративном обучении