Геймификация обучения с помощью нейросетей

Мастер-класс
Как усилить готовое обучение без больших вложений и повторного проектирования.
📅 28 ноября
🕰️ 14:00 по мск
Этот мастер-класс входит в пакетное предложение. Участвуйте в нём и ещё в двух мероприятиях со скидкой 44%

О чём мастер-класс

Бывает так: вы запустили обучение, но результаты сильно отличаются от ожидаемых. Например, участники не выполняют все задания, редко ходят на лекции и пропускают дедлайны. Напрашивается идея перепроектировать обучение, но на это придётся потратить много ресурсов.


Прежде чем глобально менять программу, попробуйте внедрить в неё геймификацию. Это эффективный и сравнительно простой способ повысить вовлечённость пользователей. А нейросети заметно сэкономят ваши силы и время: помогут собрать информацию о ЦА, предложат механики геймификации и нарратив, создадут содержательную часть и визуальное сопровождение. И упакают всё это в прототип.

Что будет на мастер-классе

Вовлечение в обучение с помощью геймификации
  • Что такое геймификация
  • Принципы edutainment-подхода
  • Как нейросети помогают геймифицировать обучение
  • Как внедрить геймификацию в существующее обучение
Разработка рабочих инструментов геймификации с помощью нейросетей
  • Собрать информацию о ЦА без исследования
  • Сгенерировать форматы обучения: с механиками и нарративом
  • Сгенерировать визуальные образы для игровой легенды
  • Проработать содержательную часть обучения и средства проверки знаний
  • Создать прототип обучения с геймификацией
Лайфхаки для работы с нейросетями
  • Как писать запросы для нейросетей, чтобы получать качественный результат
  • Инструкции и советы по подготовке промптов под разные задачи, ролевые инструкции и формулировки

Кому будет полезен мастер-класс

LX-дизайнерам, методистам и педдизайнерам
Научитесь использовать нейросети для создания креативного и вовлекающего обучения. Узнаете, как создавать вау-продукты с меньшими затратами.
L&D, T&D и менеджерам обучения
Попробуете новые инструменты для усиления метрик обучения. Получите работающие сценарии использования нейросетей в создании образовательных проектов.
Преподавателям, учителям и репетиторам
Сможете разнообразить свои занятия, упростить подготовку и удержать внимание учащихся.

Спикер

Максим Шаров
Ведущий геймдизайнер и product owner Center-Game
  • Разработчик геймификации для Исторического Парка ВДНХ, Университетской Гимназии МГУ, школы «Летово», Корпоративного Университета Сбербанка, SAP, Ростелеком, Инвитро и др.
  • Product Owner геймифицированной системы обучения (LMS) LERA
  • Автор курса «Геймификация в образовании»

Купить билет на мастер-класс

Ответы на частые вопросы

Обучение

База знаний

Контакты

Корпоративное обучение
Людмила
руководитель отдела Edutainment
ИП Куликов Кирилл Николаевич
ИНН 772864809925 ОГРН 318774600472695
ИП Мытников Артём Владимирович
ИНН 550401621040 ОГРН 318774600496073