Как прокачать обучение и свои компетенции с помощью нейросетей
Мастер-класс
18 апреля, 16:00 – 17.30
Что обсудим на мастер-классе
Особенности проектирование вовлекающего опыта обучения
Расскажем, что такое образовательный опыт, из чего он состоит и что важно учитывать при его проектировании, чтобы сделать обучение увлекательным.
Задачи обучения, которые можно решить с помощью нейросетей
Разберем как решать задачи создания вовлекающего обучения с помощью нейросетей
Навыки, которые сделают вас конкурентоспособными на рынке образования
Покажем как развить Entertainment Experience-дизайнера с помощью нейросетей
Кому будет полезен мастер-класс
LX-дизайнерам, методистам и педдизайнерам
Научитесь использовать нейросети для создания креативного и вовлекающего обучения. Создавайте вау-продукты с меньшими затратами.
Продюсерам образовательных продуктов
Получите работающие сценарии использования нейросетей в создании образовательных проектов. Поймёте, как использовать инструменты для вовлечения и оптимизировать ресурсы.
L&D, T&D и менеджерам обучения
Попробуете новые инструменты для усиления метрик обучения. Научитесь оптимизировать процесс своей работы.
Преподавателям, учителям и репетиторам
Сможете разнообразить свои занятия, упростить подготовку и удержать внимание учащихся.
Программа мастер-класса
Что такое пользовательский опыт
Что важно учитывать при проектировании, чтобы сделать обучение не только полезным, но и вовлекающим
Новые подходы к созданию обучения: Edutainment и entertainment experience design
Разработка игровой концепции для обучения (игровой мир, сеттинг, направление дизайна, основные механики, роль ученика+игрока и т.д.)
Создание средств контроля знаний
Какие навыки необходимы, чтобы проектировать вовлекающий опыт в обучении
Как развить собственные навыки Entertainment Experience-дизайнера через работу с нейросетями
Спикер
Максим Шаров
Ведущий геймдизайнер и product owner в Center-Game