Что такое проектирование образовательного опыта в корпоративном обучении
Соня Смыслова, программный руководитель и куратор School of Education
Узнаем, откуда произошло понятие «проектирование образовательного опыта» и что это такое
Рассмотрим, из каких компонентов состоит проектирование
Узнаем, как классические инструменты проектирования существуют в корпоративной среде
Разберем новые модели и запросы, которые возникают в обучении, и обсудим, как это применять в своей компании
16:30 – 17:00
Дискуссия
Соня Смыслова, программный руководитель и куратор School of Education
17:00 – 17:30
Продуктовый подход к образовательным продуктам в 2021 году
Артур Гобеев, управляющий партнёр Center-Game
Почему обучение — это тоже продукт, и как мы можем использовать продуктовый подход
На что обратить внимание и как подготовиться к проектированию образовательного продукта
Почему важен контекст пользователя, и чем нам помогает создание персона-модели
Learning Journey Map как способ фиксации гипотез и инструмент проектирования
17:30 – 18:00
Дискуссия
Артур Гобеев, управляющий партнёр Center-Game
Дискуссионный формат
Митап подразумевает открытий дискуссионный формат. Вы можете задать свой вопрос эксперту во время трансляции в дискуссионной части. Или прислать вопрос заранее через форму регистрации.